Платная «любовь до гроба», или Какая интересная мужская профессия связана с «дамским туризмом»?

Слово «жиголо» родилось во Франции в 18 веке для обозначения совсем новой тогда профессии платного танцора. Причем в 18 веке жиголо действительно только танцевали, не более того. Но после Первой мировой войны, когда численность мужчин во всех европейских странах резко сократилась, жиголо стали оказывать услуги совсем иного рода – сексуальные.

В Европе встречаются жиголо двух видов – интеллектуальные и сексуальные. Первые развлекают богатую даму только «высокодуховными» разговорами, а вторые не только развлекут скучающую женщину, но и окажут интимные услуги.

Откуда же они берутся, эти жигoло? А их обучают в специальных школах. Школы для жиголо можно встретить в любой европейской стране, но основное количество таких школ находится в Италии, стране туризма и не очень морально устойчивых мужчин. В школах их обучают светским манерам, этикету, танцам и языкам.

Поведение, внешность и манеры жиголо должны быть безупречны. Они выезжают на заказы, рассредотачиваются по дорогим гостиницам и зонам отдыха в поисках одиноких и состоятельных дам. Среди их «жертв» имеются не только американки, немки и француженки, но и русские женщины тоже, случается, попадают в их сети.

Агентства «по оказанию услуг элитного эскорта» налаживают контакты с персоналом гостиниц, который сообщает за определенную плату о богатых и одиноких дамах. Ну, а дальше – дело техники для профессионалов.

В России такие школы для подготовки жиголо стали только-только появляться. Поэтому большинство отечественных жиголо – доморощенные. Они черпают знания из книг и фильмов, а потому многим из них далеко до безупречных манер и светского лоска их европейских коллег.

Ещё в России таких мужчин называют «альфонсами». Нарицательным для обозначения мужчин, живущих за счет женщин, стало имя героя-любовника в драме А. Дюма «Мосье Альфонс».

Особенно надо быть внимательной при знакомствах в Интернете, поскольку самые пылкие и романтичные из виртуальных поклонников очень часто оказываются именно такими «альфонсами».

Лето – время отпусков. Миллионы людей устремляются в жаркие заморские страны загореть и отдохнуть. И именно в сезон отпусков возникают так называемые «курортные романы». Причем такие увлечения характерны не только для юных дев, весьма и весьма зрелые матроны тоже не прочь «поразвлечься» и «расслабиться» .

Самыми популярными точками «дамского туризма» являются:

Чехия. Да, эта маленькая европейская страна выбилась в последние годы в лидеры по данному показателю и весьма популярна у россиянок. А что! Страна красоты неописуемой, близко, разнообразно, без особых проблем.

Болгария. Славится как прекрасными пляжами, так и обилием красивых и пылких мужчин. Этих знойных мачо высоко ценят богатые немки, а болгарские мужчины высоко оценивают состояние их кошельков.

Египет. Для египтянина завести роман с молодой египетской девушкой – вещь практически невозможная. Зато тысячи европеек, прилетающих погреться на солнышке, очень часто готовы, не раздумывая, броситься в омут жарких страстей. И в пылу этих страстей, также не раздумывая, расстаться с немалыми суммами.

Гамбия. Это маленькое государство на западе Африки. По данным ООН, 60-70% европейских туристок прибывают сюда именно за любовными утехами с аборигенами. Зрелые и даже очень зрелые европейские дамы повсюду разгуливают здесь с юными атлетами.

Карибы. Переживают просто бум женского туризма. Каждый год на эти острова вечного лета приезжает более полумиллиона состоятельных женщин. И ублажают их профессиональные жиголо, специализирующиеся на обслуживании таких иностранок.

По данным статистики, самые жадные мужчины в Европе – это все же французы, и француженки не отстают в этом показателе от мужчин. Они предпочитают страны Северной Африки (Египет, Марокко, Тунис), где молодые и пылкие мужчины готовы на все за небольшое содержание. Американки предпочитают итальянцев, а итальянки едут в Кению, где предаются любовным утехам с красивыми европеизированными кенийцами.

Но это, так сказать, временная «любовь по согласию». Много хуже, когда дама искренне полагает, что это «любовь до гроба», а потом ей выставляется счет «за оказанные услуги», и она оказывается у разбитого корыта своих чувств.

Поэтому лозунг «Будьте бдительны! Не попадайте в сети страстей!» долго, а может и никогда, не потеряет своей актуальности.

dvorec.ru

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *