Типы самоподачи женщин
"Бизнес-вумен" – если это женщина, то это самоподача, театр (какой там бизнес?!), способ охоты на бизнесмена. Женщина даже если рубль заработает, то 2 склонна потратить.
Стиль подачи: строго деловой стиль одежды, костюм, открыты уши, лоб, мало косметики и украшений. Более сурова, чем женственна. Подает себя, как партнершу в охоте. Он думает, что с ней придется меньше работать, т.к. она возьмет на себя часть работы, это удобно, потому что все ленивы.
Мало украшений – значит не транжирка, чтобы мужчина не опасался, что она растратит. Побрякушки надо спрятать до "после свадьбы", демонстрировать скромность в расходах, показать, что хочет тоже заработать, а не потратить, т.е. какая она бережливая, чтобы ей можно было доверить ключ от сейфа (с печальными последствиями для его содержимого ).
"Конфета" – подчеркивает свою сексуальность. "Нарциссистка" своего тела. Легко доступная с виду, аппетитная самка, конфета – во рту тает. Заманивает быстренько в постель, а из постели выход может оказаться или к прокурору, или за деньгами в банк.
Стиль подачи: одевается ярко, модно, обтягивает все свои выступающие части тела, все это стремится заголять, много косметики, много украшений. А мужчины, как вороны, бросаются на все яркое.
"Дорогая кукла" – подчеркнутая женственность, это наиболее сексапильные самки. У них, обычно, природная сексапильность. Подает себя, как украшение семейного бизнеса.
Стиль подачи: на первом месте – женственность и красота. Как правило, носят платья, юбки. Одета модно, со вкусом. Косметики и украшений не много, но все – модные бренды. Сидит, улыбается, строит красивые позы, мало разговаривает. Жизнь с ней напоминает пребывание в концлагере, причем, чем дальше, тем хуже.
Sancta simplicita "святая простота" – как правило, с низким материальным уровнем, но не дура. Скромна с виду. "Тихий омут – в котором водятся только близкие родственники Вельзевула".
Охотится на авантюристов и хищников. Скромность и беззащитность, которую она изображает, прямо противоположно тому, что в действительности.
Стиль подачи: одевается скромно (низкий материальный уровень), никаких украшений, никакой косметики, всегда с опущенными глазами.
"А-ля вся наружу" – активность и коммуникабельность, которую нужно проявлять, если изображаете а-ля вся наружу. Широкий круг знакомств, сервис. Подает себя как очень удобный партнер. "Со мной не соскучишься, я все устрою… и еще что-то есть" (периодически выпадает "на умняк"). Учите анекдоты, читайте "Золотого теленка" и "12 стульев" – "Библия" доморощенного юмориста, anekdot.ru Чтобы вы могли время от времени вставлять что-то смешное в разговор. Какая приятная.
Стиль подачи: одежда не подчеркивает сексапильность, так как это у них не самое главное качество.
Типы самоподачи мужчин
"Нарциссист" – может любоваться у себя любимого всем, чем угодно: голосом, руками, интеллектом, телом, голосом. Для жизни труден. Своим внутренним миром способен задушить любого (но он может владеть материальными ценностями).
"На хвастуна не нужен нож. Ему немного подпоешь и делай с ним что хошь". Восхищайтесь объектом его нарциссирования, раздувайте его эго и скоро он станет непереносим для окружающих. Все начнут ругать его и призывать исправиться и только вы его "понимаете".;)
Нарциссизм – если у мужчины или женщины не хватает внутреннего содержания, то они пытаются добавить себе оригинальности за счет формы.
Если он нарциссист своего тела, то могут присутствовать – бородка, специально выбритая, наколки, цепи, экстравагантная одежда и т. д. К этой категории относятся также "качки", барды, "гении".
"Рубаха-парень". Ля-ля-ля, тополя, хохмы, шуточки, любит быть в центре внимания, ему "до лампочки" в чем он одет. Он и не обратит внимания, как одета женщина. Он любит разухабистых бабенок, как Алла Пугачева, балахон и все.
Ему нужна подруга, с которой весело, "разбитная бабенка", цитирующая Ильфа и Петрова, знающая анекдоты и т.д.
"Бизнесмен" – это не тип самоподачи, а способ существования. Весь в делах, так как для них добыча материальных ценностей – это главная цель.
Бизнесмен – опасается за свою "кубышку", он человек занятой, поэтому для случайных связей предпочитает конфет.
"Денди" – Дорого и хорошо одевается, со вкусом, дорогие часы, дорогие машины.
"Авантюрист" – криминальный тип, который может, но не играет значительную роль в обществе. Не особо коммуникабельный и компанейский, но способен на "что угодно". Одевается просто, не броско. Голова постоянно опущена, как у хищника.