Плакат ChurchAdsNet«Baby-ScanJesus», который будет использован для Рождественской
кампании 2010 г вызвал активные дебаты за долго до самого праздника.
Хотя создатели плаката говорят что это лишь искра в разговоре о значении Рождества,
критики данного плаката говорят что это слишком политично и рассматривают его как
контратаку к недавней первой рекламе об аборте.
“Создается впечатление, что это было политически мотивированным, что они пытаются донести до вас какое-то подсознательное сообщение”, сказал Терри Сандерсон, директор Национального светского общества, в газете Guardian.
«Изображение слишком конкретно ассоциируется с пожизненно заключенным, чтобы быть увиденным в добром контексте». Сандерсон добавил: «Им следовало бы вернуться к ангелочкам и колыбельным».
Сообщение на плакате гласит: «Он на Своем пути: Рождество начинается с Христа». Группа объяснила, что идея с плакатом пришла на собрании 21 столетия, где гордые родители собирались показать ультразвуковое изображение своих детей семье и близким друзьям.
«Наш новый плакат «Baby-ScanJesus», использует это собрание как место рождения Христа в ультрасовременном контексте», сказал соучредитель ChurchAds Френсис Гудвин.
«Это очень впечатляюще. Имеет чувство непосредственности. Это создает ожидание. И теологически это говорит о человечности и божественности Иисуса Христа».
Гудвин сообщает, что предыдущие кампании были приняты и использованы в других христианских странах по всему миру, и он надеется что то же самое произойдет в этом году.
Этот образ – ребенка в утробе матери – выходит за рамки культуры. Нет причины, почему это изображение не могло бы высвободить подобное стимулирующее послание в Сингапуре или Кении. Поэтому я приглашаю Англиканцев прямо через Сообщество взять на себя инициативу и сделать это глобальным.
Комментируя новый плакат, его преосвященство Епископ Стивен Коттрелл, сказал: “Для многих родителей, беременность становится реальной, когда вы видите изображение с УЗИ. Оно говорит вам, о том, что фактически уже началось. Мы так привыкли к мишуре завернутой в уют и аккуратно упакованной, что потребителю 21-го века легко упустить удивительную реальность Рождества, когда Бог сошел на землю- это фактическая беременность”.
“Но этот образ требует внимания. Также и этот ребенок. Он на своем пути “.
Откровение о плакате пришло всего через несколько недель после того как на 4 Канале началась трансляция первой в истории телевидения рекламы об услугах аборта. Эта реклама показывает одинокую женщину, и спрашивает: “Вы опоздали?”, ссылаясь на то, что женщина забыла о своем сроке. Она заканчивается контактной информацией абортальных услуг – Мари Стоупс Интернэйшинл. 4 канал и Администрация рекламных стандартов коллективно получили почти 1000 жалоб по поводу трансляции объявлений Мари Стоупс.
“Мысль о том, что уничтожение человеческой жизни может быть рекламировано свободно на телевидении, как услуга населению возмутительна, и мы сделаем все возможное чтобы прекратить рекламу в эфире”, сообщает директор Христианского Правового Центра Андреа Миничелло-Уильямс.
ChurchAds.Net сказала, что выпустит этот плакат раньше, чтобы позволить сторонникам помочь забронировать наружную рекламу автобусных остановок, доски объявлений и места на радио для рекламных роликов, прежде чем они уже будут проданы. Группа отметила, что к октябрю большинство мест уже распроданы.
Всемирная сеть нацелена использовать плакат, чтобы достигнуть 40 миллионов человек через показ на 2010 сайтах, автобусных остановках и через радио-ролики на 200 станциях.
Постер планируется запустить с 6 по 20 декабря, при поддержке Церкви в Англии, Союза баптистов, методистов и Объединения Реформаторских Церквей.